Восстановление слуха у детей

Профессиональное восстановление слуха у детей
при нейросенсорной тугоухости 1,2,3,4 степени без лекарств и операций

Сапожникова
Светлана
Николаевна

8(916) 835 15 14

e-mail:agli55@mail.ru

Вам перезвонить?   Заказать консультацию

Самый важный период человека, это детство, когда идет знакомство с окружающим миром, окружающим пространством.

Это происходит под влиянием и управлением взрослого человека: родителей - мамы и папы, ближайших родственников – бабушек, дедушек, старших братье и сестер, тетей и дядей, знакомых и даже незнакомых людей. Дети, наблюдая, слыша и видя, что и как делают и говорят взрослые, запоминают и повторяют, тренируя свои навыки в разговорной речи, в движении и т.д. Быстрее всего дети обучаются, играя. Играя со сверстниками или играя со взрослыми людьми. Информация, в таком случае, просто и быстро воспринимается ребенком. Для разного возраста нужны разные развивающие игры для детей.

Для детей со сниженным слухом, как и для здорового ребенка, важно воспитание черт характера, которые присущи лидеру, такие как самостоятельность, ответственность, инициативность, конечно, активность, развивать любознательность, творчество, доброту, целеустремленность, которые помогают ребенку в жизни, а так же полноценному общению и со взрослыми людьми, и со своими сверстниками, и с окружающим миром в целом.

Очень большое влияние в воспитании детей, в том числе слабослышащих, является приобщение детей в мир изобразительного искусства, музыки, а так же художественной литературы; обучать желанию не только просить, получать что-то от других, но и вырабатывать потребность отдавать, дарить, помогать другим, получая от этих поступков радость.

Создавая определенные условия жизни, занимаясь суставной гимнастикой и другими тренировочными упражнениями, направленными на восстановление слуха, речи и всего организма в целом, можно развить слух слабослышащих детей.

В процессе занятий активизируется большая часть коры мозга, и в результате образуются новые нейронные связи между определенными зонами мозга, увеличивая количество нервных клеток, стимулирующих моторную и психическую деятельность ребенка.

Дети начинают налаживать контакты со сверстниками и посторонними взрослыми, общаясь с ними, они овладевают нормами поведения в социуме.

Дети с сохранным, и со сниженным слухом обязательно должны учиться пониманию смысла речи. Не просто слушание, а именно слышание, потому что можно слушать и не слышать.

Слушая, мы принимаем речь, почти синхронно проговариваем, воспроизводим услышанное (и вслух и про себя), осмысливаем, осознаем, понимаем услышанное (это и картины и образы, все, что представляет ребенок при вслушивании в звучание речи и в процессе проговаривания).

Слушать – значит понимать, а понимать – значит слышать.

Курс «Восстановление слуха у детей» учит лучше слушать, но и слышать.

 

 

Ask a question
Широкоформатная и интерьерная печать: качественно и недорого